Справочник Россия
каталог организаций и предприятий России
выбор города

Организация работы по доставке груза в условиях пандемии COVID-19

08.12.2021

Уже почти два года Россия живёт и работает в условиях, которые по праву можно назвать экстремальными. Согласно распоряжению Роспотребнадзора, в стране введен ряд ограничений, связанных с антиковидными мерами предосторожности. Эти ограничения коснулись, прежде всего, тех работников, чья деятельность непосредственно связана с людьми, а также, продуктами питания. Это педагоги, врачи, продавцы продуктовых магазинов, доставщики еды из ресторанов быстрого питания, другие работники пищевой промышленности. Не остались в стороне и транспортные компании. Водители пассажирского и грузового транспорта обязаны соблюдать меры безопасности.

Необходимость антиковидных мер для водителей грузового транспорта

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в стране службой Роспотребнадзора разработан перечень рекомендаций для работников транспортных компаний и водителей железнодорожного, водного, воздушного и грузового автотранспорта в целях защиты прав потребителя. Важность соблюдения санитарных норм для сотрудников, чья деятельность не связана с перевозкой пассажиров, а только с доставкой грузов, объясняется тем, что очень часто доставляемый по месту требования груз представляет собой продукты питания. Тем более, что доставляя подобный груз, транспортные компании вынуждены сотрудничать со странами ближнего и дальнего зарубежья. Одним из главных торговых контактов является доставка продуктов из России в Казахстан и обратно. В свете последних событий, перевозка Россия – Казахстан производится с соблюдением всех мер безопасности в соответствии с регламентом.

Основные рекомендации Роспотребнадзора

  • Измерение температуры и обработка рук всем сотрудникам и водителям в начале рабочего дня и перед отправкой в рейс. Временное отстранение от выполнения своих обязанностей людей с повышенной температурой или других признаков острых респираторных заболеваний.

  • Особое внимание следует уделять водителям, вернувшимся из-за границы.

  • Проведение регулярного опроса о состоянии здоровья родственников водителей и о контактах с заболевшими.

  • Наличие в офисах компаний и погрузочных центрах дезинфицирующих средств, антисептиков и салфеток, дозаторов и термометров.

  • Контроль за соблюдением дистанции.

  • Тщательная уборка с применением моющих средств и последующая дезинфекция транспортных средств, кабин трейлеров, внутреннего помещения фургонов, железнодорожных вагонов и т. д. Для дезинфекции используются средства, допущенные к применению Федеральной службой по защите прав потребителя.

  • Своевременная дезинфекция транспортных средств по прибытию к месту назначения после разгрузки, а также по возвращении в центр.

  • Обязательное использование водителями средств защиты, масок, перчаток, респираторов, очков.

  • Контроль за наличием у водителя определённого количества дезинфицирующих средств и постоянное пополнение резервов.

  • Резкое ограничение контактов работников с лицами, не имеющими прямого отношения к транспортировке груза.

  • Организация телефонной связи и общения он-лайн для донесения информации.

  • Оборудование бесперебойной работы водопровода и канализации, наличием на рабочих местах моющих и гигиенических средств, а также одноразовых полотенец и электросушилок.

  • Контроль за наличием в транспортном центре пятидневного запаса санитарно-гигиенических средств, антисептиков, перчаток, масок, респираторов.

Но главным залогом обеспечения безопасности является информирование сотрудников и водителей. Люди, работающие в транспортных компаниях, должны понимать, что от их отношения к профилактическим мерам зависит жизнь и здоровье людей.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha